Брод, организация переправы
- Greshnik
- Продвинутый
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
- Имя: Антон
- Фамилия: Корпачёв
- Телефон: 89083931240
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Брод, организация переправы
да наверное не нужен. накинул петельку, а через неё репик.
Салдатики! Круто. Я бы не смекнул
Салдатики! Круто. Я бы не смекнул
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
- ПАШtet
- Продвинутый
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:22
- Имя: Павел
- Телефон: 89033044134, асъка 375й129ё260
Re: Брод, организация переправы
Толщину транспортного можно было бы тоньше чем основного, т.к. не будет нагрузок под опасным тупым углом как на основной перильной веревке, с другой стороны:
- Антон говорит с тонким работать неудобно, а тут может человека вытаскивать надо будет.
- длинный транспортный можно провесить в случае не глубокой, но очень широкой (метров 100 нас ожидает??) речки. Косыми перилами (иначе провисание в середине в сторону течения будет опасно сильным и из него можно не выбраться + будет эффект тетевы, + к этому страховочной веревки не будет - не хватит). Перила из транспортного репшнура при этом ожно будет удлинить основным репшнуром.
Поэтому пришел к выводу, что транспортный репшнур нужно такой же толщины.
З.Ы. обновил сообщение с предварительным списком снаряжения
- Антон говорит с тонким работать неудобно, а тут может человека вытаскивать надо будет.
- длинный транспортный можно провесить в случае не глубокой, но очень широкой (метров 100 нас ожидает??) речки. Косыми перилами (иначе провисание в середине в сторону течения будет опасно сильным и из него можно не выбраться + будет эффект тетевы, + к этому страховочной веревки не будет - не хватит). Перила из транспортного репшнура при этом ожно будет удлинить основным репшнуром.
Поэтому пришел к выводу, что транспортный репшнур нужно такой же толщины.
З.Ы. обновил сообщение с предварительным списком снаряжения
- Greshnik
- Продвинутый
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
- Имя: Антон
- Фамилия: Корпачёв
- Телефон: 89083931240
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Брод, организация переправы
Павел, мне трудно с сотового по ссылкам лазить, поэтому спрошу у тебя: что такое косые перила?
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
- Greshnik
- Продвинутый
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
- Имя: Антон
- Фамилия: Корпачёв
- Телефон: 89083931240
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Брод, организация переправы
И потоньше, это сколько 2, 3 мм? Вы его обязательно запутаете так, что распутывать придёться долго. Он режет руки. Да и вообще на то он и шнур, что его так назвали. Бельё развесить, каркас связать у плота, поднять чего-нить. Сам по себе репшнур использовать как полноценную замену верёвки можно только в случае, когда выбора нет другого.
А вес? Ну сколько проигрывает 60 метров 6мм по сравнению скажем с 4 мм? Ну граммов 800 не больше...
А вес? Ну сколько проигрывает 60 метров 6мм по сравнению скажем с 4 мм? Ну граммов 800 не больше...
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
- ПАШtet
- Продвинутый
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:22
- Имя: Павел
- Телефон: 89033044134, асъка 375й129ё260
Re: Брод, организация переправы
делаются не перпендикулярно берегу, а под углом вниз по течению. Течение как бы помогает продвигаться вперед. И ослабляется эффект перильной ловушки (зависание на середине в провисшей перилах) и эффект тетивы (когда перилы натягиваются натягиваются при переходе, а потом вдруг выстреливает тобой и тебя сбивает с ног, по статистике срабатывает где-то раз за переправу).Greshnik писал(а):Павел, мне трудно с сотового по ссылкам лазить, поэтому спрошу у тебя: что такое косые перила?
- Greshnik
- Продвинутый
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
- Имя: Антон
- Фамилия: Корпачёв
- Телефон: 89083931240
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Брод, организация переправы
конечно надо знать и уметь организоать переправу. Но, повторюсь: если есть возможность, да же в случае задержки лучше найти самое безопасное место для переправы. С водой шутки плохи, тем более вдали от дома...
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
- Greshnik
- Продвинутый
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
- Имя: Антон
- Фамилия: Корпачёв
- Телефон: 89083931240
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Брод, организация переправы
а, вон оно что! разумно. но при 100 метрах ширины верья надо будет ещё больше. И прямой путь- самый короткий. А скорость прохождения - залог той же безопасности. Но всё будет зависеть от места. Ты сам посмотри, прикинь, и выбери наиболее подходящий способ. Думай, братец! А мы будем за тебя пальцы загибатьПАШtet писал(а):делаются не перпендикулярно берегу, а под углом вниз по течению. Течение как бы помогает продвигаться вперед. И ослабляется эффект перильной ловушки (зависание на середине в провисшей перилах) и эффект тетивы (когда натягивается натягивается, а потом вдруг выстреливает тобой и сбивает с ног, по статистике срабатывает где-то раз за переправу).Greshnik писал(а):Павел, мне трудно с сотового по ссылкам лазить, поэтому спрошу у тебя: что такое косые перила?
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
- black_plash
- Продвинутый
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:03
- Имя: Сергей
- Телефон: 7_9_2_7_9_0_0_0_2_6_2
Re: Брод, организация переправы
Паш ,а отметь плиз ваш маршрут на карте до сока ,я можт в субботу вас догонять поеду.
в пятницу посмотрю как звезды сложаться ))))
в пятницу посмотрю как звезды сложаться ))))
- Greshnik
- Продвинутый
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
- Имя: Антон
- Фамилия: Корпачёв
- Телефон: 89083931240
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Брод, организация переправы
Плащ загорелся!!!
Вот чего дядька умный в книжке пишет:
"Сложность и опасность переправ через горные реки связаны с силой их течения, низкой температурой воды, неровностями дна и катящимися по их дну камнями. Меньше всего воды в 4-8 утра, больше в 13-17 ч.
Перед переходом необходимо провести тщательную разведку берегов в обе стороны.
Верёвка для подстраховки крепиться на спине и фиксируется ещё на нескольких точках. Переходить вброл нужно только в ботинках, на босу ногу. Так меньше шансов повредить ноги о камни. Верхнюю одежду лучше снять, что бы уменьшить сопротивление потоку. Идти мелкими шажками, неторопясь, ощупывая дно ногами."
Ну и ещё куча всяких мелочей.
Прежде чем переправиться поднимитесь на высокое место, и выясните:
характер течения, места, где она возможно распадается на рукава;
есть ли препятствия на том берегу;
нет ли подводных камней, указывающих на наличие порогов или каньонов;
нет ли густых зарослей, что указывает на глубокое место;
При выборе места переправы, помните:
Следует намечать переправу под углом 45 градусов против течения реки;
не пытайтесь переходить реку чуть выше глубокого или быстрого или рядом с ним;
всегда переходите реку там, где в случае падения, вас вынесет на пологий берег или отмель;
Избегайте каменистых мест.
ПЕРЕПРАВА ВБРОД ВОЗМОЖНА, ЕСЛИ ГЛУБИНА НЕ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА!
Вот чего дядька умный в книжке пишет:
"Сложность и опасность переправ через горные реки связаны с силой их течения, низкой температурой воды, неровностями дна и катящимися по их дну камнями. Меньше всего воды в 4-8 утра, больше в 13-17 ч.
Перед переходом необходимо провести тщательную разведку берегов в обе стороны.
Верёвка для подстраховки крепиться на спине и фиксируется ещё на нескольких точках. Переходить вброл нужно только в ботинках, на босу ногу. Так меньше шансов повредить ноги о камни. Верхнюю одежду лучше снять, что бы уменьшить сопротивление потоку. Идти мелкими шажками, неторопясь, ощупывая дно ногами."
Ну и ещё куча всяких мелочей.
Прежде чем переправиться поднимитесь на высокое место, и выясните:
характер течения, места, где она возможно распадается на рукава;
есть ли препятствия на том берегу;
нет ли подводных камней, указывающих на наличие порогов или каньонов;
нет ли густых зарослей, что указывает на глубокое место;
При выборе места переправы, помните:
Следует намечать переправу под углом 45 градусов против течения реки;
не пытайтесь переходить реку чуть выше глубокого или быстрого или рядом с ним;
всегда переходите реку там, где в случае падения, вас вынесет на пологий берег или отмель;
Избегайте каменистых мест.
ПЕРЕПРАВА ВБРОД ВОЗМОЖНА, ЕСЛИ ГЛУБИНА НЕ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА!
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
- ПАШtet
- Продвинутый
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:22
- Имя: Павел
- Телефон: 89033044134, асъка 375й129ё260
Re: Брод, организация переправы
против? там не опечатались?Greshnik писал(а):Следует намечать переправу под углом 45 градусов против течения реки;
или это для того, чтобы "выйти в той точке, куда запланировал" с учетом сноса?
Вроде бы главное просто добраться до другого берега. Неважно где