радиостанции мидленд

Что-то понравилось? Что-то или кто-то радует душу?
Пишем сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Greshnik
Продвинутый
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
Имя: Антон
Фамилия: Корпачёв
Телефон: 89083931240
Откуда: Самара
Контактная информация:

радиостанции мидленд

Сообщение Greshnik »

Купил для работы парочку радиостанций
Изображение

Попробовали в лесу - работают отлично. В ГОРОДЕ НА МАЛОЙ МОЩНОСТИ ПОКРЫВАБТ КИЛОМЕТР ПРИМЕРНО,
Аккумуляторов хватило на 2 дня не частой работы.
Не похвальбы ради, просто свершилась мечта идиота. Надо опробовать на восхождении в ближайшее время. :ugeek:
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
pavelsamara2009

Re: радиостанции мидленд

Сообщение pavelsamara2009 »

Greshnik писал(а):Купил для работы парочку радиостанций
Изображение

Попробовали в лесу - работают отлично. В ГОРОДЕ НА МАЛОЙ МОЩНОСТИ ПОКРЫВАБТ КИЛОМЕТР ПРИМЕРНО,
Аккумуляторов хватило на 2 дня не частой работы.
Не похвальбы ради, просто свершилась мечта идиота. Надо опробовать на восхождении в ближайшее время. :ugeek:
На какой частотке посиживаешь?
Аватара пользователя
Greshnik
Продвинутый
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
Имя: Антон
Фамилия: Корпачёв
Телефон: 89083931240
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: радиостанции мидленд

Сообщение Greshnik »

433-434 МГц
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
pavelsamara2009

Re: радиостанции мидленд

Сообщение pavelsamara2009 »

Greshnik писал(а):433-434 МГц
Ну се,спеленгую тебя,будем вместе :D эфир засорять.
Аватара пользователя
Greshnik
Продвинутый
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 01 апр 2009 10:15
Имя: Антон
Фамилия: Корпачёв
Телефон: 89083931240
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: радиостанции мидленд

Сообщение Greshnik »

блин. Один из аккумов стал слишком быстро садиться. Думал что мет.гидридные аккумы не имеют памяти. Ан нет. Вот нашел инфу интересную.

Одной из важных деталей в радиостанции является её
аккумулятор. Все знают, что аккумулятор надо периодически
заряжать, но многие не знают как
правильно это делать.
Когда аккумулятор «садится»,
потребитель подключает рацию к
зарядному устройству и заряжает до готовности. Однако с каждым разом
время работы рации с заряженным
аккумулятором становится меньше,
чем было раньше. В чём дело? Дело в так называемом «эффекте
памяти», свойственном в бОльшей
степени никель-кадмиевым NiCd, в
меньшей степени и никель-металл-
гидридным NiMH аккумуляторам. Причина этого явления заключается
в том, что в процессе эксплуатации с
каждым новым циклом заряда-
разряда рабочее вещество внутри
NiCd и NiMH аккумуляторов
постепенно изменяет свою структуру, уменьшая площадь активной
поверхности. Это приводит к
уменьшению реальной емкости.
Такой эффект развивается Оттого, что
заряжаются не полностью
разряженные аккумуляторы на основе никеля и сильнее всего
проявляется в никель-кадмиевых
аккумуляторах. Никель-металл-
гидридные аккумуляторы
подвержены эффекту памяти в
меньшей степени. В процессе эксплуатации рации,
потребители обычно не дожидаются
полной разрядки аккумулятора
перед очередным зарядом. Впрочем,
это вполне естественно, когда
отсутствует запасной аккумулятор. Однако в результате такой практики
через несколько месяцев (в
зависимости от частоты заряда,
глубины разряда, условий
эксплуатации, качества
аккумулятора и фирмы- изготовителя) реальная емкость
аккумулятора заметно уменьшается.
Кстати, сокращается также и время
заряда. Словом, начинает
проявляться эффект памяти. Как с этим бороться? Для
предотвращения эффекта
необходимо применять тренировку
аккумуляторов. Тренировка
аккумулятора – это процесс
периодического (3-4 раза) цикла зарядов и последующих разрядов.
Процесс этот проще всего выполнять
на настольных зарядных
устройствах, имеющих функцию
разряда. Выполнение тренировочных
циклов непосредственно в радиостанции тоже возможно, но не
так эффективно, поскольку рация,
как правило, успевает отключиться
раньше, чем аккумулятор полностью
разрядится. Да и времени для этого
требуется значительно больше. Рекомендации о периодичности
данного процесса таковы: для
никель-кадмиевых аккумуляторов
— один раз в месяц, для никель-
металл-гидридных — раз в три
месяца. Если делать это чаще, то полезный эффект увеличивается
незначительно, а износ аккумулятора
значительно возрастает.
Часто на эффект памяти списывают
повреждения аккумулятора,
вызванные неправильной эксплуатацией: использованием
неисправного или «неродного»
зарядного устройства, длительным
пребыванием в зарядном устройстве,
переохлаждением или перегревом
аккумулятора, да и просто браком по вине изготовителя. В последние годы началось активное
использование литий-ионных (Li-Ion)
аккумуляторов. Они практически не
подвержены эффекту памяти. Более
того, Li-ion аккумуляторы
предпочитают заряженное состояние незаряженному. Их можно ставить на
заряд в любой момент и держать в
зарядном устройстве сколько угодно.
Зарядные устройства для Li-ion
аккумуляторов снабжены схемой
автоматического отключения после окончания заряда, поскольку Li-ion
аккумуляторы нельзя перезаряжать.
Важно только, чтобы это устройство
было предназначено для заряда Li-
ion аккумуляторов именно этого
производителя. В противном случае аккумулятор может быть либо
недозаряжен, либо испорчен. Другая
важная особенность Li-ion
аккумуляторов — это необходимость
их хранения только в заряженном
состоянии. Однако, несмотря на более высокую
устойчивость аккумуляторов этого
типа, все же при их эксплуатации
наблюдается снижение емкости, что
приводит к сокращению времени
работы аккумулятора без подзарядки. Поэтому рекомендуется в начале
эксплуатации нового аккумулятора
произвести цикл полный заряд/
полный разряд аккумулятора
несколько раз — в этом случае
аккумулятор примет свою максимально возможную емкость. В процессе эксплуатации
аккумулятора следует стараться не
подзаряжать аккумулятор при его
частичном разряде (тем более с
использованием автомобильных и
простых зарядных устройств), и раз в три месяца проводить тренировку
аккумулятора 2-3 циклами полного
заряда/разряда;
Настоятельно рекомендуется при
покупке рации приобретать также
настольное зарядное устройство и дополнительный аккумулятор.
Можно будет заряжать и рацию с её
стандартным аккумулятором и
дополнительный аккумулятор, и в
случае полного разряда основного -
использовать запасной аккумулятор — это позволит всегда держать
радиостанцию работоспособной.

а пока вставлю батарейки
Бой с самим собой-самый трудный бой;победа из побед-победа над собой!
Ответить