А еще у нас на сайте есть форум, где всегда можно пообщаться.

Лыжный беcпредел

Итак, трое молодых людей, фанатов зимы, решили — ну может она все таки не до конца нас покинула, — и приняли решение, несмотря на множество всяких негативных факторов, которые так и подкашивали увереность в мероприятии, пройти маршрут Шелехметь-Жигулевск, заодно и посмотреть на речку, которая образуется весной при таянии снега в Ширяевском овраге.

Переправились на пароме, потом на такси до окраины Шелехмети и вот он сладостный миг — приключения начинаются.

Перед нами поле 50 на 50 грунт, лужи, снег. Ну что ж — надо идти. Вначале мы, как нормальные, одеваем бахилы — ведь как хорошо в сухих носках оставаться. Проходим мертов 400, Паша не выдерживает и одевает лыжи и, выбирая путь, идет по снежным языкам. Преодолевает также и водные преграды сразгона (к концу похода мы все этому научимся).

Чуть позже мы с Женей также одеваем лыжи.
Вот первый подъем, идем по снегу и на лыжах — отдачи нету, с мазью угадали!

С мазью нам будет везти весь поход, отдача как класс просто отсутствовала )))
Залезли на гжх (Главный Жигулевский Хребет), а там снега по колено.

Прям вот как про прогнозам нам было обещано
снега по колено — так и есть. Видимо, руководитель перед началом похода все таки разведал грунтовку.
Ладно идем — небольшая лужа.

Паша первый проходит и немного подмочивает носочки, оказваеться под снегом была еще одна )))
Мы, как умные, обходим этот участок. Идем по дороге, которая приводит в Чаракайку. Она укатана снегоходами и позволяет сносно передвигаться по дороге, если первым не тропишь )).  На определенном повороте мы уходим с дороги и идем и идем по снегоходному следу.
Этот след нас выводит на интересное место — есть место для кормежки кабанов, стоит вышка с которой видимо охотятся на зверье.

При подходе были замечены стадо кабанов, которое покидало кормежку. Далее пошли лосиными тропами. И в результате вышли в Ширяевский овраг.

Там так интересно — один склон полность почти освободился от снега, а наш склон весь в снегу. Продолжаем движение по оврагу. Временами используем рельеф для передвижения вперед.
Вот и встретилось место, где речка должна уходить в карст. Идем далее, есть места с натопленной водой в русле ручья, но как бы движения воды почти незаметно.

Встретили местного жителя

Наконец доходим до места стоянки.

Отжимаемся (воду), готовим кушать и в палатку, рассказвать друг другу всякие страшилки.
С утра кушаем вкусную кашу, собираемся и выходим далее на маршрут. А маршрут наш пролегает по живописнейшим местам  — верховьям Ширяевского оврага.

Затем выходим на дорогу, которая приводит нас на трассу Бахилова -Александровка,
пересекаем её, шокируя водителей (там негде уже почти неостаеться снега и здесь мы такие с лыжами на перевес)). Далее полями лесами, обходя Моркваши, мы выходим в Жигулевск.

Было одно интересное срезание азимутом дороги — достаточно занятное время припровождение( сугробы, небольшой бурелом — это не есть ли счастье лыжного туриста?)
Три часа дороги и мы опять дома и нас ждут другие приключения!